Tale about Russian startup

Books are usually written by successful and accomplished people, but my book will be an exception. I failed StartUp. I spent all my accumulated family money and even more I took a consumer credit for $11 000. However, the StartUp ZaTennis failed.

As you can see , I’m still alive, though my current state suggests otherwise. I was on the verge of death, but let’s go step by step.

Why should you read this book? I think that nobody from the readers wants to repeat my experience, but life and statistics make do 9 out of 10 people. Of course, your experience will be a unique failure.  Perhaps it will be even more severe. Possibly it will be held gently and imperceptibly for your life. I want to write a confession to you, my dear reader, that you never give up and continue to create. I also hope that the book will be of interesting not only for failed StartUps, but also for beginners. In the book will be ideas how to increase the probability of success and to increase your ability to handle stress in case of failure.

Let be awakened dormant. Begin to act here and now! Try creative solutions not only in StartUps , but also in your current jobs. StartUp can be made within the framework of the state, your own business or your work for the corporation. Even our lives are in some sense StartUps , where you can introduce new ideas.

I want to compliment StartUps: you move life forward, you try to change the world.  You already deserve happiness for your boldness and originality. But in life you need to find and achieve your happiness.
Also in the book, you can find the treatment to businessmen, where I write about the importance of investment in innovation.

4474 Всего просмотров 10 Просмотров сегодня
Поделитесь отрывком книги с друзьями:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Книга

О чем и зачем эта книга?

Обычно книги пишут успешные и состоявшиеся люди, но моя книга будет исключением. Я провалил стартап. Потратил все накопленные за семейную жизнь деньги и ещё взял потребительский кредит на 635 000 рублей. Однако, стартап  ZaTennis провалился.

Как видите, я до сих пор жив, хотя мое текущее состояние говорит об обратном. Я был на волоске от смерти, но пойдем по порядку.

Зачем вам читать эту книгу? Я думаю, что вряд ли кто-то из читающих хочет повторить мой опыт, но жизнь и статистика заставят это сделать 9 человек из 10. Конечно, ваш опыт провала будет уникальным. Возможно, он будет ещё более жестоким, а, может быть, пройдет мягко и незаметно для вашей жизни. Я хочу написать свою исповедь, чтобы ты, мой дорогой читатель, НИКОГДА НЕ СДАВАЛСЯ и ПРОДОЛЖАЛ ТВОРИТЬ. Также надеюсь, что книга будет интересна не только провалившимся, но и начинающим творцам-стартаперам. В книге будут моменты, которые повысят вероятность успеха и повысят вашу стрессоустойчивость в случае неудачи.

Пусть будут пробуждены спящие. Начинайте действовать здесь и сейчас. Пробуйте нестандартные решения не только в стартапах, но и на своих текущих рабочих местах. Стартап может быть сделан в рамках государства, собственного бизнеса, при работе “на дядю”. Даже наша жизнь в некотором смысле является стартапом, где можно внедрять новые идеи.

Хочу сразу сделать комплимент стартаперу: ты двигаешь жизнь вперед, ты стараешься изменить мир, только за свою смелость и неординарность ты уже заслуживаешь счастья, но в жизни его нужно найти и добиться.

Также в книге есть обращение для бизнесменов, где я пишу о важности инвестиций в инновации.

Оглавление

 

21759 Всего просмотров 2 Просмотров сегодня
Поделитесь отрывком книги с друзьями:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •